вторник, 3 мая 2011 г.

На двери раздевалки одного из лучших боксеров мира Мэнни Пакьяо висит любопытный список. Большими буквами написаны фамилии чемпионов. Зачеркнутые — те, которых Пакьяо избил. В скобках буквами помельче весовая категория в которой проходил бой. Собственно незачеркнута только одна фамилия - Мейвезер. Крутая мачисткая штука. И очень остроумная, сразу видно, что придумал не сам Мэнни. Впрочем победы Мэнни Пакьяо с определенного момента вызывают не восхищение, а другие, более сложные чувства.



Один курсант собирался сдавать важные экзамены, и чтобы ничего его не отвлекало от подготовки было решено поехать в деревню. Он целыми днями сидел в саду и читал учебники. Его жена очень пеклась о нём и отгоняла других родственников, чтобы не мешались. Сама лично приносила обеды в блюдах, накрытых белым полотенцем или салфеткой. Курсант был лентяем и хитрецом, в открытый учебник он вкладывал детективы и читал их дни напролет. Однако и это ему наскучило. Спалился, когда жена застукала его за новым развлечением. Ловил лягушек, вставлял им в зад соломину и дул пока лягушка не лопалась.



Морали нет, но есть метафора. С каждым новым победным боем и побитым чемпионом о действительно великом боксере думаешь не как спортсмене взявшим новый рубеж, не как о чёртовом Брюсе Ли одевшим боксерские перчатки, а как о лягушке с соломинкой в жопе в которую дует почередно промоутер Боб Арум, тренеры Фредди Роуч и Алекс Ариза. Лопнет ведь.